г. Самара, ул. Алексея Толстого, д. 87/8
8 (846) 231-25-60

Счетчики посетителей для магазинов

Счетчик посетителей магазина – это устройство, посредством которого можно оценить показатель проходимости торговой точки. Как правило, их используют именно в маркетинговых целях. С помощью полученных данных можно отслеживать то, сколько совершено покупок, сколько людей посещает павильон каждый день, месяц или год. Это, в свою очередь, предоставляет возможность провести конверсию торговой точки с целью оценки эффективности всей системы продаж.

Особенности 

Стоит заметить, что счетчики посетителей Кондор и MegaCount пользуются немалым спросом. Это вполне оправдано, так как они: 

  • функциональные;
  • высококачественные;
  • износоустойчивые;
  • долговечные.

Исследование трафика торговой точки за конкретный период времени требуется для того, чтобы повысить прибыль.       
-{{ item.field_price - item.field_discount }}₽

{{item.field_header}}

{{item.field_discount}} руб.

{{item.field_price}} руб.

Как только будет установлен такой прибор, можно будет регулярно получать данные о:

  • количестве посетителей, заходящих в павильон;
  • количестве потенциальных посетителей, которые решили пройти мимо;
  • количестве людей, которые совершили покупку;
  • количестве людей, которые зашли, но не сделали ни единой покупки;
  • активности в конкретное время суток, в определенный день недели;
  • изменении поведения посетителей в соответствии с периодами, в которые были: праздники, каникулы, выходные.

По таким данным можно сделать вывод о том, что счетчик посетителей купить можно и нужно для оптимизации работы торговой точки. К примеру, для: 

  • введения системы мотивации персонала, которая будет мотивировать их на повышение работоспособности, что, естественно, отразиться на прибыли предприятия;
  • повышения качества обслуживания посетителей, что с подвигнет их на покупки, повторное  возвращение;
  • оптимизацию ценовой политики;
  • организации грамотного мерчендайзинга, для чего за основу берут то, сколько времени каждый посетитель пробыл в павильоне;
  • изменения графика работы персонала, что позволит в периоды наплыва клиентов избежать недостатка продавцов, консультантов.

Если компания владеет несколькими торговыми точками, то на основе их посещаемости, конверсии, можно сравнивать результаты по каждому филиалу. Сделав выводы, под оптимизацию могут попасть все они или какой-то отдельный элемент. 

Спешите заказать оборудование в нашем каталоге, и оно будет отправлено в кратчайшие сроки. Если имеются вопросы, то мы с радостью предоставим на них полноценный, развернутый ответ. 

Заказать
Заказать звонок